Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Март » 15 » Конфиг для слабых PC.
16:17 Конфиг для слабых PC. |
Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном, зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40 фпс при его использовании. ВНИМАНИЕ! Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут банить за эти настройки.
Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь.
cl_ejectbrass 0 Отключаются гильзы
cl_phys_props_max 0 cl_phys_props_enable 0 Отключается физика объектов
cl_muzzleflash_dlight_3rd 0 Отключается динамический свет от флешек
cl_muzzleflash_dlight_1st 0 Тоже самое
cl_ragdoll_fade_time 0 Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)
cl_show_splashes 0 Выключается брызги воды
cl_smooth 0 Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами)
commentary 0 Выключаются подсказки
dsp_enhance_stereo 0 Выключается стерео эффект, применяемый к звукам
dsp_slow_cpu 1 Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов
mat_antialias 0 Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра)
mat_bumpmap 0 Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными.
mat_bloom 0 Отключает блум-эффект
mat_bufferprimitives 1 Буфферизация примитивов
mat_clipz 0 Уменьшает качество отрисовки воды
mat_fastspecular 1 Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений
mat_hdr_enabled 0 Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности
mat_mipmaptextures 0 Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества.
r_cheapwaterstart 1 Упрощает рисование воды
r_drawdetailprops 0 Уменьшает детализацию
r_dynamic 0 Отключает динамическое освещение
r_lightinterp 0 Отключает интерполяцию света
r_propsmaxdist 100 Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100
r_RainSimulate 0 Отключает эффект дождя
r_shadows 0 Отключает тени
rope_smooth 0 Отключает антиалисинговое сглаживание проводов
cl_cmdrate 101 101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу
cl_updaterate 101 101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу (подробронее про эти параметры можно прочитать в соответствующей статье на сайте)
rate 60000 Увеличиваем ширину канала
cl_interp "0.01" cl_interpolate 1 Переменные, связанные с интерполированием движений игроков из-за несогласованности клиента и сервера
fog_enable 0 Отключает эффект тумана.
fog_enable_water_fog 0 Отключает эффект тумана под водой.
gl_clear 0
|
Просмотров: 912 |
Добавил: BeIZeL
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Играй честно! |  |
|