| | Статистика |  | 
 Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | 
 | Главная » 2010 » Март » 15  » Конфиг для слабых PC.
 
 
| 16:17  Конфиг для слабых PC. |  | Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном, зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40 фпс при его использовании. ВНИМАНИЕ!
 Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут банить за эти настройки.
 
 Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь.
 
 cl_ejectbrass 0
 Отключаются гильзы
 
 cl_phys_props_max 0
 cl_phys_props_enable 0
 Отключается физика объектов
 
 cl_muzzleflash_dlight_3rd 0
 Отключается динамический свет от флешек
 
 cl_muzzleflash_dlight_1st 0
 Тоже самое
 
 cl_ragdoll_fade_time 0
 Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)
 
 cl_show_splashes 0
 Выключается брызги воды
 
 cl_smooth 0
 Сглаживание картинки (требуется некоторыми эффектами)
 
 commentary 0
 Выключаются подсказки
 
 dsp_enhance_stereo 0
 Выключается стерео эффект, применяемый к звукам
 
 dsp_slow_cpu 1
 Для систем со слабым процессором: уменьшается качество dsp эффектов
 
 mat_antialias 0
 Отключается антиалиасинг (пост-сглаживание кадра)
 
 mat_bumpmap 0
 Отключается бамп-мэппинг - математический алгоритм, который позволяет некоторые плоские текстуры показывать объемными.
 
 mat_bloom 0
 Отключает блум-эффект
 
 mat_bufferprimitives 1
 Буфферизация примитивов
 
 mat_clipz 0
 Уменьшает качество отрисовки воды
 
 mat_fastspecular 1
 Включает быстрый алгоритм отрисовки отражений
 
 mat_hdr_enabled 0
 Выключает эффект HDR - эффект подстраивания глаз при переходе из областей с разным уровнем освещенности
 
 mat_mipmaptextures 0
 Отключает мип-мап алгоритм сглаживания текстур. Текстуры вдалеке будут плохого качества.
 
 r_cheapwaterstart 1
 Упрощает рисование воды
 
 r_drawdetailprops 0
 Уменьшает детализацию
 
 r_dynamic 0
 Отключает динамическое освещение
 
 r_lightinterp 0
 Отключает интерполяцию света
 
 r_propsmaxdist 100
 Максимальное расстояние отрисовки объектов - 100
 
 r_RainSimulate 0
 Отключает эффект дождя
 
 r_shadows 0
 Отключает тени
 
 rope_smooth 0
 Отключает антиалисинговое сглаживание проводов
 
 cl_cmdrate 101
 101 раз в секунду комп будет обращаться к серверу
 
 cl_updaterate 101
 101 раз в секунду сервер будет обращаться к вашему компу
 (подробронее про эти параметры можно прочитать в соответствующей статье на сайте)
 
 rate 60000
 Увеличиваем ширину канала
 
 cl_interp "0.01"
 cl_interpolate 1
 Переменные, связанные с интерполированием движений игроков из-за несогласованности клиента и сервера
 
 
 fog_enable 0
 Отключает эффект тумана.
 
 fog_enable_water_fog 0
 Отключает эффект тумана под водой.
 
 gl_clear 0
 
 |  | Просмотров: 915 |
Добавил: BeIZeL
| Рейтинг: 0.0/0 |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ] | | Играй честно! |  |  | 
 |