Внешний вид HUD и меню в игре Day of Defeat зависит от множества файлов, которые хранятся в папке с игрой. Но вот незадача: все файлы "спрятаны" в gcf-файле, следовательно недоступны для редактирования. Однако вы можете скачать эти файлы с сайта в обычном виде и поместить в папку day of defeat source/dod , тогда игра будет считывать их вместо тех, что находятся в gcf. Примечание: это базовый набор "девственных" настроек HUD, которые идут с игрой. С этими файлами вы можете изменять название шрифтов, их размеры, цвета HUD'а и менюшек. Для этого вам надо отредактировать эти файлы в текстовом редакторе.
Также вы можете обойтись без скачивания этих файлов, а воспользоваться утилитой GCFScape, которая позволит вам извлечь из GCF-файла все что угодно, в том числе и файлы HUD'a.
Итак, посмотрим пример. Каждый объект задется своим названием а в фигурных скобках приведены его свойсва.
Эти настройки определяют текст, который будет использоваться в чате. name - название шрифта tall - высота weight - толщина шрифта yres - определяет разрешение экрана, при котором будут использованы данные настройки. dropshadow - определяет, должен ли текст отбрасывать тень
Это настройки цветов хелс-бара(полоски, которая показывает уровень здоровья) Цвета задаются в формате R G B A, где R - уровень красного; G - уровень зеленого; B - уровень синего; A - уровень прозрачности. Каждая составляющая имеет максимальное значение 0, а максимальное 255.
Если разобрались с этим, можете приступать к редактированию файлов HUD. Назначение некоторых файлов:
ClientScheme.res - определяет цвета некоторых частей HUD'a и все настройки текста в игре. HUDPlayerStatusHealth.res - указывает настройки хелс-бара. HUDPlayerStatusPanel.res - основной файл, включает множество настроек, например отображение боезапаса, здоровья и прочего - этот файл надо редактировать первым.