Пятница, 29.03.2024, 03:22 Приветствую Вас Гость

Хуй ваюй =)

Навигация
Голосование
Лучшая CW карта?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 15
Как известно игра Day of Defeat: Source идет на супернавороченном, зрелищном, ресурсоемком и не везде оптимизириванном графическом движке Source. Если ваш компик испускает дух при игре, можете попробовать нижеприведенный конфиг. Игроки свидетельствуют о среднем приросте 40 фпс при его использовании.
ВНИМАНИЕ!
Данная статья была написана и опробована до обновления Steam, вводящего жесткое ограничение на переменные клиента. Некоторые сервера могут банить за эти настройки.

Данный конфиг можно скачать в готовом виде здесь.

cl_ejectbrass 0
Отключаются гильзы

cl_phys_props_max 0
cl_phys_props_enable 0
Отключается физика объектов

cl_muzzleflash_dlight_3rd 0
Отключается динамический свет от флешек

cl_muzzleflash_dlight_1st 0
Тоже самое

cl_ragdoll_fade_time 0
Мертвые тела исчезают сразу. (По умолчанию через 15 сек)

cl_show_splashes 0
Выключается брызги воды

cl_smooth 0
Сглаживание картинки (т ... Читать дальше »
Просмотров: 826 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Самое сложное в любом начинании — первый шаг. Таким шагом для Вас должно стать твердое решение научиться создавать карты для Counter-Strike. Если Вы уверены в своем стремлении, то все в порядке — можно приступать! На нашем сайте Вы найдете всю необходимую информацию, чтобы достичь желаемой цели.

С точки зрения создания карт, Counter-Strike — простая игра. Создавать карты для CS действительно просто. Чего нельзя сказать о самом игровом процессе. Чтобы стать хорошим игроком, необходимо время и долгие часы тренировок. Нужно иметь действительно большой багаж знаний: досконально знать карты, знать экономическую сторону игры, различные уловки, хитрости, подставы и пр., нужно уметь стрелять из большого числа видов оружия, необходимо понимать психологию игроков, обладать интуицией и т.д. и т.п.

Создавать карты при желании может научиться каждый. Но создавать действительно хорошие карты — единицы. Хороший маппер, прежде всего, должен быть опытным игроком. Он должен понимать игру ... Читать дальше »
Просмотров: 883 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Day of Defeat: Source - путь успеха
"Теперь это зависит от вас"...

Команда Day of Defeat: Source входит в конференц-зал. Это важный момент для них - они представляют боевик по мотивам Второй Мировой войны, свою гордость и радость. Четыре года назад, команда пролетела через Канаду и США, чтобы попасть на выставку Mod Expo, устроенную Valve. Они встретились в холле отеля. Джон Морелло, один из оригинальных создателей мода с трудом сдерживает смех, когда рассказывает об этом моменте.
"Это было типа "Этот парень в камуфляже... Могу поспорить, что он из моей команды". Келли, наш звукооператор, носился по вестибюлю и орал Los! Los! Los"!
В ту ночь, пока другие команды моддеров развлекались за счет Valve, команда Day of Defeat оставалась в отеле. Их не пустили. Они были несовершеннолетними.

Новые версии карт не очень похожи на прародителей. Пространства остались
те же, но фасады полностью переделаны и перерисованы.


Эта самая команда сейчас работает ... Читать дальше »
Просмотров: 646 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Внешний вид HUD и меню в игре Day of Defeat зависит от множества файлов, которые хранятся в папке с игрой. Но вот незадача: все файлы "спрятаны" в gcf-файле, следовательно недоступны для редактирования.
Однако вы можете скачать эти файлы с сайта в обычном виде и поместить в папку day of defeat source/dod , тогда игра будет считывать их вместо тех, что находятся в gcf.
Примечание: это базовый набор "девственных" настроек HUD, которые идут с игрой.
С этими файлами вы можете изменять название шрифтов, их размеры, цвета HUD'а и менюшек. Для этого вам надо отредактировать эти файлы в текстовом редакторе.

Также вы можете обойтись без скачивания этих файлов, а воспользоваться утилитой GCFScape, которая позволит вам извлечь из GCF-файла все что угодно, в том числе и файлы HUD'a.

Итак, посмотрим пример. Каждый объект задется своим названием а в фигурных скобках приведены его свойсва.


"ChatFont"
{
"1"
{
"name" "Microsoft Sans Serif"
"ta ... Читать дальше »
Просмотров: 639 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Итак... оптимизация нужна я думаю для тех, у кого работает хреново:
Основными проблемами пользователей в онлайн-играх типа DoDS являются, разумеется, отсутствие достаточно мощного железа и отсутствие же стабильной высокоскоростной связи (как правило решение этих вопросов также упирается в отсутствие денег smile
вообще dod:s это:
Этап первый - моделирование. Здесь задействованы центральный процессор и оперативная память, изредка используются расчетные возможности видеоускорителя. Все объекты, будь то элементы местности, предметы или фигуры игроков, должны быть привязаны к системе координат и сориентированы в игровом пространстве, проверяется физика (столкновения игроков с предметами и между собой, влияние ветра на подвижные объекты вроде висящих проводов и тд). Все расчеты ведутся в векторном виде (каждый объект как набор ящиков - boxes), без учета перекрытия объектов. То есть если вы стоите и тупо пялитесь в стенку, за которой идет настоящая баталия, процессор все равно про ... Читать дальше »
Просмотров: 598 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

ну во первых мы сначала узнаем что такое сорс тв
SourceTV дает возможность неограниченному числу зрителей наблюдать за ходом матча на выделенном сервере Source. SourceTV зрители невидимы игрокам матча и не могут никак влиять на ход игры. Камера SourceTV можеть управляться как самим сервером так и непосредственно человеком, будучи ответственным за управлению ею. Вещание матча через SourceTV может передаваться с некоторым заранее заданным временным интервалом. Эта возможность страхует от вероятности того, что игроки могут воспользоваться SourceTV, чтобы получить какую-либо информацию об их оппонентах.
Организация SourceTV для вещания нескольким зрителям не требует никаких особых временных затрат и ресурсов сервера. Организация же вещания для тысяч зрителей может потребовать предварительной подготовки и серьезных требований к серверу.

tv_enable - активирует SourceTV на локальном сервере, SourceTV бот появится после смены карты.
tv_name - устанавливает отобржаемое в сер ... Читать дальше »
Просмотров: 670 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

В играх на движке Source действительно можно записывать ход игры в специальном формате, который затем проигрывается внутренними средствами движка. Называются такие файлы демо-роликами и предназначены (что понятно из названия) для демонстрации игровых приемов. В реальности демо используются чаще для контроля во время соревнований (все игроки обязаны записывать демо от первого лица), либо для документирования игры читеров с последующим предъявлением админу. Для записи демо необходимо выполнить команду консоли "record" с параметром "имя файла" (вызов консоли по клавише "ё" - в левом верхнем углу клавиатуры). Имя файла может быть в принципе любым, но желательно использовать только латинские буквы и цифры. В противном случае нет гарантии что он потом прочитается. При запущенной игре (независимо от того зашли вы на чью-либо сторону или висите в зрителях) нужно вызвать консоль, написать к примеру "record 12345" , нажать клавишу "Enter" - и запись пошла, теперь можно вернуться к игре. Все что ... Читать дальше »
Просмотров: 728 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (4)

Как вы знаете, после летнего обновления сетевой код DoD:S был изменен. Появилось несколько новых переменных и несколько старых убрано. Об их значении и пойдет речь.

Небольшой ликбез

Клиент-сервер - сетевой код игры созданый на основе обмена пакетами между сервером и клиентом. В этих пакетах информация о текущем состоянии игрового мира (расположении объектов и т.д.)
cl_updaterate - число пакетов которые клиент получает от сервера каждую секунду.
Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних. Интерполяция служит для сглаживания картинки, т.к. пакетов приходящих от сервера зачастую не хватает для того чтобы картинка смотрелась плавно.
Настройки клиентской части по умолчанию: cl_updaterate 20; cl_interp_ratio 2; cl_interp 0.1.

Как это работает

cl_updaterate 20 означает, что клиент будет получать от сервера пакеты 20 раз в секунду, разница между пакетами - 50 мс. Чтобы предотвратить лагание от возмож ... Читать дальше »
Просмотров: 647 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Продолжение цикла статей по настройке конфига, на этот раз будет посвещано настройке HUDа.

Здесь я буду говорить только о той части ХУДа, которая непосредственно касается конфига. Основная же настройка ХУДа производится с помощью редактирования файла dod/scripts/hudlayout.res подробнее об этой части настройки худа вы можете прочесть на замечательном англоязычном сайте.

HUD - Head-Up-Display - способ отображения информации на экране.

ДОДС, вопреки расхожему представлению, это не только стрельба, это еще и огромная работа с информацией, ХУД отвечает за визуальную составляющую иноформации.

Работа с миникартой.

Важность миникарты сложно переоценить, несмотря на то, что большинство игроков паблика убеждены что миникарта только загораживает жизненно необходимый угол экрана. Умелое владение миникартой позволяет вам избегать ненужных тимкилов, позволяет сосредоточить внимание только на тех областях откуда возможно появление угрозы ну и конечно своевремен ... Читать дальше »
Просмотров: 785 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Многие слышали что с правильным "конфигом" игра начинает просто летать, и что "про" игроки играют только на своих компах, потому что там прописаны суперконфиги, и что если поставить "крутой конфиг", то даже "нубы" смогут влет выносить "папок" и так далее и тому подобное... Толпы начинающих игроков бросаются рыться в поисковиках, задавая фразы типа "конфиги для игры в dods". Знающие английский ищут "config dods", жаждущие скилла ищут "конфиги для снайпера dods", а самые продвинутые даже "dods консоль". Многие находят, некоторые даже ухитряются подлючить, но лишь единицы понимают что именно они делают. Результат как правило один - после всех поисков, выспрашиваний на форумах, возни с установкой - разочарованное "ыыы" и переустановка стима
Пожалуй, пришло время поговорить о конфигах и скриптах и прояснить эти вопросы. И для начала разберемся, что же это за чудодейственный конфиг и зачем же он нужен.

1. Конфиг

Начать с того, что сленговое слово "конфиг" имеет в обиходе ... Читать дальше »
Просмотров: 752 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Введение
Day of Defeat: Source - один из лучших многопользовательских боевиков о Второй Мировой войне на рынке - создает кинематографическую игровую атмосферу с помощью внедренного в движок Source рендеринга High Dynamic Range. Он стал первой выпущенной Valve игрой, демонстрирующей технологию HDR после задержки бесплатного демонстрационного уровня, известного как Lost Coast. Однако, текущая проблема с Day of Defeat: Source состоит в том, что качество сцен в игре значительно превосходит то, что было возможным во времена, когда разворачивается действие игры.

В Valve прилагают значительные усилия, чтобы сделать игру в Day of Defeat еще более кинематографичнее с помощью реалистичных эффектов, которые вы ожидали бы увидеть в фильме об этом периоде времени. За последние полтора года разработка контента прошла серьезный путь вместе с запуском нескольких крупных игр, использующих HDR-освещение.



Те, кто не знаком с технологией HDR, могут прочитать нашу подробную стат ... Читать дальше »
Просмотров: 605 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Не хотелось бы, чтобы эта статья превратилась в рекламу и обсуждение конкретных девайсов, тем более, что подобных статей можно нагуглить великое множество. Здесь мы будем говорить прежде всего о внутриигровых настройках сделающих для вас игру более комфортной.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам обзавестись необходимыми аппаратными средствами, а именно мышью удобно лежащей в вашей руке, ковром и клавиатурой с удобной раскладкой и мягкими клавишами. Опыт показывает что удовольствие которое вы получите от игры на качественных девайсах стоит тех денег которые вы на них потратите.

Мыши обладают различными характеристиками, подробно на их изучении останавливаться не будем. С помощью драйверов и сторонних програм-помошников вы можете менять широкий спектр значений этих характеристик. Единственное значение на котором хотелось бы заострить внимание - dpi! dot per inch(точка на дюйм) - обозначает чувствительность сканирующего поверхность элемента(оптического или лазерного се ... Читать дальше »
Просмотров: 1030 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Содержимое этой страницы управляется как Поддержкой Steam, так и сообществом пользователей Steam — соблюдайте осторожность при использовании любых ссылок на внешние сайты.

Поддержка Steam никогда не потребует сообщить пароль вашего аккаунта в Steam ни под каким предлогом, а также не потребует ввести пароль вашего аккаунта Steam в форму на веб-сайте.
Регулировка серверов HLDS и SRCDS

Существуют три вида серверов для игр Half-life и Source:
Listen-сервер
Listen-сервер запускается внутри игры, в которую вы желаете играть.
У него минимальная панель управления.
Listen-сервер требует работы Клиента Steam и игры.
Все предоставленное игровое содержимое находится в одном кэш-файле.
Пользовательский сервер HLDS
Сервер HLDS доступен из меню Инструменты.
Игроки должны подключаться к нему через Локальную cеть или через интернет. (Вы не можете играть с того же компьютера, который хостит игру.)
Сервер HLDS требует постоянной работы клиента Steam ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Добавил: BeIZeL | Дата: 15.03.2010 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск по сайту
Играй честно!
Поиск по Steam ID
Союзники
Clan RGZone
Clan IronRats
DoD:S movies by sok
Electronic Sports League
Clan Muppets
Clan Blitz
BeIZeL © 2024